Монета Динозавры-Велоцираптор 93,3 гр серебро 999 2018

• Диаметр, мм: 65,00
  • Качество чеканки: пруф-лайк
  • Тираж, шт.: 999
  • Год выпуска: 2018
Монета с сертификатом, в футляре - рамке.

На аверсе монеты показана эмблема Банка Монголии, в две строки обозначен номинал - «2000 төгрөг». В нижней части, вдоль канта, указаны: страна эмитент - «MONGOLIA» и технические характеристики монеты – «3 OZ .999 SILVER».

На реверсе серебряной монеты в центре показана окаменелость велоцираптора. В нижней части отчеканено название ископаемого - «Velociraptor mongoliensis».

В 2015 году CIT запустила культовую серию «Эволюция жизни», в которой представлена доисторическая жизнь в невиданном до сих пор блеске и качестве.

На World Money Fair 2018 CIT теперь с гордостью представляет поистине замечательное дополнение к ассортименту палентологически тематических монет с участием самого знаменитого динозавра Монголии - Velociraptor. Серия будет изображать доисторических зверей в исключительном стиле на монетах диаметром 65 мм и весом в три унции.

Блестящая серебряная окаменелость чеканится при помощи smartminting с высоким рельефом. Отделка из красного камня намекает на оригинальную поверхность при находке ископаемого, внешний вид которой усилен со схожестью на камень.

Останки (череп и когти задних конечностей) велоцираптора впервые обнаружены в 1922 году в монгольской части пустыни Гоби экспедицией Музея естественной истории США. В 1924 году директор музея Генри Осборн упомянул в научно-популярной статье эти находки и назвал описанное животное Ovoraptor djadochtari, позже изменив название на Velociraptor mongoliensis. Позже экспедициям США был закрыт доступ к местам раскопок велоцираптора, и их вели палеонтологи СССР, Польши и Монголии. С 1988—1990 годов китайско-канадская экспедиция обнаружила кости велоцираптора в китайской Внутренней Монголии. С 1990—1995 годов экспедиции США в регион возобновились совместно с палеонтологами Монголии.
Монеты из этой серии